Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Воскресенье, 19.11.2017


Постоянный клиент привез автомобиль премиум класса BMW 7-series 2009, который он приобрел совсем недавно. Семерка безоговорочно является премиальным автомобилем и выглядеть как повседневная рабочая лошадка не должна. Как известно автомобили данного класса созданы в основном для пассажиров, а пилотами данных крейсеров являются нанятые водители.
Что самое интересное и ухаживают за этими автомобилями под 5 млн. руб. (и выше...) те же самые водители. Неоднократно приходилось видеть и слышать от знакомых водителей, что служебные авто моются у себя в гараже с помощью обычного шланга и губки, а порой не проточной водой, а просто из ведра (!), нарушая все правила правильного ухода за авто любого класса. Практически все автовладельцы более простых автомобилей уже давно не моют машины таким образом. Если же и нарушают, то, скорей всего, просто от отсутствия информации о результатах этих нарушений.
По данному автомобилю 2009 можно предположить, что рекомендации по правильному уходу нарушались все, начиная от мойки, заканчивая зимней щеткой.
Цвет серебро. И как всегда первое впечатление от такого цвета, что автомобиль выглядит очень свежо, особенно в тени. Но на самом деле все иначе - это видно на солнечном свету и под фонарями в темное время суток, а также в свете фар других автомобилей.

Имитируем данное освещение:


Автомобиль весь в царапках разной глубины:


Хорошо это видно по черным лакированным вставкам дверей:


Рамка дверей:


"Треугольник" зеркала не исключение, хоть фото и не совсем удачное:


Лакированные черные стойки полностью раскрывают методы ухода за автомобилем, а также показывают истинное состояние лака всего автомобиля - ему необходима срочная реставрация (восстановительная полировка): 


Обязательный замер толщины всех крашенных элементов автомобиля. Стойки, как всегда, крашены меньшим слоем, чем основной кузов "немцев":


Кузов "показывыет" обычный результат. Авто, скорей всего, ни разу не полировался. Поэтому есть полная уверенность, что можно из такого состояния автомобиль можно привести в идеальное без каких либо серьезных утоньшений лака, главное, чтобы все царапины имели не критическую величину:  


Работа по премиум программе началась. После тщательной глубокой отчистки кузова, восстановление началось с одним из самых сложных участков - со стоек и рамок дверей. Разница между отполированной и нетронутой частью очевидна:


В премиум программе уделяется внимание в том числе и мелким элементам, таким как маленькая "перемычка" заднего стекла. Без этих мелочей сложно говорить о самом высоком классе восстановления:


Результат:


Разделяем багажник на две части малярным скотчем для наглядности будущего результата:


Результат показывает, что даже такое количество далеко не легких царапок уйдет практически полностью, но время на каждый лемент будет затрачено очень много:


Та же картины на капоте - одна часть сияет заводским блеском, другая не слабо зацарапана:




Восстановленное переднее крыло/ царапаная дверь:


Восстановленная передняя дверь/ не восстановленная задняя дверь:


Восстановленная задняя дверь/ царапанное заднее крыло:


Также восстанавливались фары и фонари. Задний царапанный фонарь:


Восстановленная задняя оптика:


Скольчики передней оптики:


Результат:


Так выглядят выхлопные проставки - грязные, закоксованные, в битумных пятнах, хром тусклый:


Также проведена работа над огромными калесоми в 19" диаметром и 14 спиц:


Нанесен деликатный бесцветный профессианальный состав для дисков от немецкой фирмы Sonax:


При присутствии каких-либо загрязнений и окислов состав меняет цвет на бордовый, и чем темнее, тем сильнее загрязненя:


Диски после всех процедур выглядят как новые:


Моторный отсек также подлежит обработке. Сейчас он не сильно грязный, но для автомобиля такого класса, конечно, можно и лучше:






Так выглядит моторный отсек после тщательной очистки всех верхних элементов и последующей консервации специальным составом от фирмы Koch. Теперь его достаточно споласкивать водой, т.к. защитный состав придает повехности свойства, которые не позволяют сильно прилипать к поверхности. Очень рекомендуется данная услуга перед зимой - идеально чистый моторный отсек будет радовать владельца несколько месяцев: 


Все работы проводились в течении долгих четырех дней. Естественно такой результат необходимо было защитить. Для этого выбрана одна из лучших защит - "Жидкое стекло".
Ну и фото результата четырех дневной работы и покрытия автомобиля защитным покрытием .




























Ну и просто фото в реальных условиях сибирской зимы:










Подведем итоги. Приобретенный автомобиль премиум сегмента 2009г.в. выглядел совсем неподобающе бренду BMW и просто статусному автомобилю. Был заказ на самую серьезную программу
восстановления внешней оболочки автомобиля, куда также включены чистка и защитная обработка колес и моторного отсека. Почищены хромовые вставки. На финишном этапе восстановленное лакокрасочное покрытие защищено "Жидким стеклом".
В четырех-дневный срок заказ выполнен. Самым приятным вознаграждением, как и всегда, оказалось абсолютно довольное состояние постоянного клиента. Полное удовлетворение получил и мастер, т.к. данная программа является самым приятным экзаменом для серьезного мастера своего дела (детейлера).

Мастер-технолог Вячеслав, студия Vmyatinoff.

Все фотоматериалы кроме верхней заставки сделаны в студии, использование этих материалов только с разрешения администрации.