Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Воскресенье, 19.11.2017


Чистокровный немец – BMW 7 series.

Что тут скажешь – отличный автомобиль представительского класса. Автомобили премиум-сегмента всегда отличались роскошью отделки, самыми навороченными техническими нововведениями, самыми большими требованиями к безопасности и, естественно, к внешнему виду. Всё самое-самое…

Чтобы соответствовать имиджу автомобиля представительского класса, он должен выглядеть на все 100 %. По крайней мере стремиться к этому не просто надо, а необходимо.

Что мы имеем. Автомобиль далеко не новый. На продажу.

На кузове за несколько лет эксплуатации накопилось множество небольших косячков. Но в общем в достойном состоянии. Самое главное, что данные косячки не имели большего значения на фоне матового и потертого лакокрасочного покрытия. В данном случае полировку необходимо уже было делать не из эстетических соображений, а из соображений профилактики. Этот поверхностный рыхлый слой постоянно впитывает влагу, которая, особенно в период зима-весна, то замерзает, то тает. Я думаю, большинство знают, что вода при замерзании немного расширяется, что при затертом ЛКП дает очень неблагоприятный эффект. Также в таком состояние ЛКП значительно больше подвержено влияниям различных хим. соединений.

Короче, вердикт таков – полировать, полировать, и ещё раз полировать.

Фото состояния ЛКП до полировки. ЛКП вся в риске от зимней, скорей всего, не самой мягкой щетки и моек.

От Новосибирского пескоструя из под колес задняя арка и прилегающая часть порога абсолютно матовая:


Оптика и передняя и задняя в достаточно неприглядном виде. Матовая и зашерканая.

Кузов тщательно отчищен от окисного слоя и других въевшихся загрязнений с помощью профессиональной отчищающей глины, от битумных пятен и обезжирен. Данный подход позволит добиться идеального результата.

Глина после прохода по одной половине капота:

Подобрав оптимальную систему полировки получаем такой результат на этой половине(сверху до, снизу после):


Поверхность лака абсолютно прозрачная, гладкая и ровная, что позволяет видеть настоящий цвет - глубокий темно-синий металлик. Фотографией сложно передать ощущение - шикарный цвет для настоящего представительского автомобиля премиум класса.

Сразу же отполирована оптика. К сажелению передняя оптика уже затронута "горе-полировщиком". Одна из фар покрыта в нескольких местах сеточкой микротрещин от перегрева полировальником. 

Фото передней оптики после глубокой полировки. Фото задней отсутствует, но результат там достойный - она выглядит как новая

.

Как и всегда все полировочные работы производятся с оклейкой малярным скотчем всех "капризных" мест - резинок и некрашеных пластмассок:

После двухдневной (25 часов) плотной работы получаем отличный результат:

Почистив колеса между спицами от странного загрязнения, они стали выглядеть намного лучше:



Колеса и весь кузов после тщательного обезжиривания покрыты профессиональным восковым составом, который защитит от потускнения и выгорания. Также он использован, как последний штрих, для достижения безупречного блеска и сочности цвета, придавая автомобилю так называемы "мокрый блеск".

В помещении:






На улице хорошо виден отражающий эффект отполированной поверхности (эффект зеркала):









Ну и напоследок:



Мастер-технолог Вячеслав.