Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Суббота, 18.11.2017


E-Class от Mersedes-Benz один из самых популярных автомобилей бизнес (премиум) класса. Он таким был и таким же скорей всего и останется. Это классика от Мерседеса.
В свое время (конец 80-х - начало 90-х) был очень популярен Е класс под названием  "Волчок". В середине 90-х появился "лупатый мерин" с необычным для мерседеса обтекаемым дизайном и разделенными на двойные элипсы фарами. Тогда это казалось очень интересным и правильным что ли решением. Но все же более эстетичным E-Class стал с выходом следующей версии с 2002 года, по сути дела олицетворяя эпоху двухтысячных. Автомобиль вышел очень привлекательным...

Очередная предпродажная подготовка авто премиум класса.
Автомобиль только что после качественной хим.чистки салона. Там все ну очень чисто, ощущение, что салон новый. Остается сделать не менее качественое восстановление ЛКП.
Состояние ЛКП, скажем так, не новое... Если для Сoroll-ки девяностых такое состояние считалось бы очень хорошим, то для далеко не старого Мерседеса токое ЛКП уже стоит восстанавить, тем более перед продажей.
Фото на улице






Под специальным освещением видны все проблемные места, точнее место - весь кузов:
Крыша


Крышка багажника


Переднее крыло








Еще раз крышка багажника под другим углом. достаточно жесткие ссадины, но убираемые

Задняя стойка крыши


Дверь




Передняя стока двери, рамка двери (белое - обклееная малярным скотчем резинка двери)


Традиционно матовые места от пескоструя из под колес - зекала, низ дверей, пороги:




На крышке багажника подобрана наиболее удачная комбинация полировальников и абразивных паст.
Так называемая "Граница между небом и землей"


Более понятное фото


Как всегда обклеены все резинки и другие легко повреждаемые места


2,5 дня работы или около 20 часов работы чистого времени. Хоть "Ешка" была не сильно зашеркана (хотя местами достаточно), но у данной модели Мерседеса большое количество молдиногов, сложный задний бампер и крашенная рамка двери с узкими местами и окруженная уплотнительными резинками, которые обязательно приходилось обклеивать. Все это, естественно, занимало дополнительное время. Это пример автомобиля, стоимость полировки которого, стоит немного больше, чем некоторые другие авто того же размера.
После уборки авто от паст и абразивной пыли, все тщательно обезжирилось. На финише был нанесен высококачественный карнаубский воск с полимерами, который защитит тот блеск, который достигнут финишным полированием, ну а также придаст тот самый "мокрый эффект".
Также были почищены колеса и нанесен на них все тот же воск. После чего уже вся машина блестела как на выставке.
Результат практически трехдневной работы:














Точечный мощный (500W) источник света, имитируя солнце, показывает отличия высококачественного профессионального результата от дешевых "полировок". 


































Мастер- технолог Вячеслав, студия Vmyatinoff.