Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Суббота, 18.11.2017


Ленд Крузер Прадо... Каждый мужчина с нормальными жизненными амбициями хотел бы обладать таким автомобилем, ну или, как минимум, был бы не против иметь его как второй. Автомобиль с явно брутальными чертами отменно выглядит в современных условиях города, еще более внушительно проявляются его внедорожные качества, за которые его полюбили в России, особенно в её восточной части. За рулем данного автомобиля Вы, может и не бог, но король дорог - точно! Всех дорог. В любое время года.

Прадо, черный цвет. 2008 год выпуска.
Состояние кузова очень хорошее - не бит, не крашен. При том что с первого взгляда автомобиль кажется очень ухоженным, все же есть проблемы по кузову.
Первое - это, конечно же, царапка. Царапка, как это часто бывает, выглядит достаточно поверхностной, т.е. не глубокой, но отполировав поверхностный слой, практически всегда обнаруживаются более глубокие.
Второе - это большое количество различных смольных загрязнений
, которые уже кто-то пытался оттереть неизвестно чем, оставив явно заметные следы.
Третье - автомобиль уже полировался. Кое-где неубрана паста, которая засохла и на мойке уже не смывалась.
Капот:




Двери:




Верхняя часть заднего крыла:


Зашерканная задняя оптика:


Эмблему Тойоты уже не почистить, она слишком сильно облупилась. Заново хромировать либо просто менять.


Почему-то неубрана паста под гос.номером спереди, в отверстиях между элементами ручек дверей, и между капотом и радиаторной решеткой!



На ручке явно "палеровщики" подожгли резиновую прокладку между кузовом и ручкой, теперь она будет белесой, пока её не заменить.

На одной двери были странные пятна, которые, слава богу, убрались абразивной полиролью. Иначе данные следы портили бы картину безупречного результата. Опасения, что эти следы не убирутся были, т.к. очень похожи на микрократеры от воздействия птичьего помета.


После тщательной отчистки кузова с помощью обезжиривателя, антибитума и проф. отчищающей глины была разработана стратегия восстановления лакокрасочного покрытия. Как бы это пафосно не звучало, а стратегия действительно была нужна, т.к. автомобиль до этого дня уже полировался... Не известно кем и как... Замерив толщину ЛКП стало понятно, что лак имеет достаточную толщину, и абразивной шкуркой его вряд ли трогали. Это уже хорошо! Но все же автомобиль делается не для продажи, а для себя, поэтому цель в данном случае будет такой: убрать максимум риску, при этом не внедряясь глубоко в лак, чтобы была возможность ещё неоднократно провести процедуру восстановительной полировки. А на финише навести максимальный глянец, который сделает автомобиль как зеркало.
Черный цвет и мягкий японский лак создает много проблем полировщику. Даже убирая полировальную пасту с обработанной поверхности, специальная микрофибровая тряпочка оставляет микрориску, которую на черном цвете, присмотревшись, можно разглядеть. Работа была крайне тонкой, можно сказать, ювелирной.
Но в то же время этот мягкий лак позволил разгладить риску безабразивной пастой (на хим. основе), а абразивной обрабатывались только сложные участки. Поэтому толщина лака практически не уменьшилась! Чего и надо было достичь.
Прадо имеет не мало элементов кузова, сопряженных с пластиком и резинками, которые обязательно закрывались малярным скотчем:
 

Вот так выглядит результат на отполированном лючке бензобака - ни остаточной риски, ни голограмм, ни разводов - чистая, ровная, хорошо отражающая поверхность...


 После восстановления ЛКП весь автомобиль тщательно отчищен от паст, обезжирен. А для сохранения этого блеска выбрана отличная защитка "Жидкое стекло", которая позаботится о состоянии блеска.
Фото результата 27 часового тончайшего труда:














Приятно делать клиенту его любимый автомобиль, о котором он заботится и следит за его состоянием. Еще более приятно видеть его удовлетворенность результатом. Такой клиент не отказывается сфотографироваться со своим "новым" автомобилем.
 

Ознакомиться с услугами и ценами можно здесь.
Мастер-технолог Вячеслав, мастерская Вмятинофф.