Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Воскресенье, 19.11.2017

Mercedes-Benz  G-class

(Gelandewagen) G500



           Гелендваген – в простонародье «Гелик». Одни его любят так же, как другие ненавидят. Не то, чтобы ненавидят, скорей просто не понимают… Ведь что такое «Гелик» - это автомобиль, изначально разработанный еще 70-х годах прошлого века, как автомобиль внедорожного плана – рамный, грубый, неотесанный. Кто бы знал, что этот внедорожник будет выпускаться до наших дней практически без изменений экстерьера. Конечно, для нашего автопрома это не проблема, но ведь это MERCEDES-BENZ!

           Да, «Гелик» за это время вырос до комфортабельного внедорожника, обзаведясь всеми соответствующими атрибутами – современными электронными системами, двигателями, интерьером. Также эту модель тюнингуют лучшие студии. Но внешность автомобиля остается без изменений! Если её изменить, «Гелика» просто не станет, так же и их поклонников. Ведь кто такой владелец Gelandewagen – это человек, который действительно понимает и уважает этого «монстра». Это человек, взявший не просто внедорожник, он взял именно Гелендваген и не что другое. Если кто-то подумает, что у владельца «гелика» какие-то психологические проблемы, то у меня они тоже есть!

 

            Автомобиль пришел на полировку перед продажей. Что имеем – авто 2006 г.в. черного цвета (металлик). Автомобиль без особых косяков по кузову, ровненький. Над интерьером химчисткой потрудился мастер своего  дела – в салоне ни пылинки ни пятнышка. Лак при первом осмотре в хорошем состоянии, но все же при детальном рассмотрении с помощью специальных ламп, виден результат моечного процесса и стряхания снега – кузов покрыт мелкой сеточкой рисок. Цель - привести в состояние, близкое к состоянию нового автомобиля.





Как и на всех - царапки под ручками:





            «Гелик» - очень не простой автомобиль для полировщика. Очень много выступов, углов, мелких элементов в сложно доступных местах. Много пластмассы, с которой работать надо просто на ювелирном  уровне.  Заложено на работу 3 дня, и никто не ожидал, что займет полировочный процесс все четыре! "Опытные" скажут: "как так - 4 дня?! Да я за пол дня такой отполирую!". Мне сложно представить, что можно сделать за пол дня...

Короче, у меня пол дня ушло только на тщательную глубокую отчистку, обклейку резинок и пластмассок. Автомобиль еще раз обмылся губкой, пройдены ей все уголочки, чтобы не осталось ни одной песчинки. Кузов обезжирен от различного рода загрязнений, сняты предыдущие защитные составы. К удивлению даже на кузове такого автомобиля не мало загрязнений, которые убрались только с помощью спец.глины.

Глина после прохода по капоту:


Малярного скотча ушло более 160 метров!!!


Почищены шильдики и некоторые другие "тонкие" места:



      Остальные три дня была борьба за возвращение нового состояния.

       На конечном этапе, когда убраны следы абразивных и неабразивных паст, на автомобиль нанесен высококачественный твердый воск бразильской пальмы Карнаубы. Пленочка воска даст не только ощущение мокрого блеска, но и защиту от воздействия окружающей среды, а также самый мощный гидрофобный эффект, который приходилось видеть. Стоит отметить, что в  отличии от любительских восков, этот воск, полученный по специальному заказу и нанесенный по собственной технологии, прослужит значительно большее время.  
На работу ушло около 30...36 часов, после которых получен отличный результат - "Гелик" выглядит как новый! Скорей даже лучше...






















"Гелик" в таком виде выглядит очень солидно, отличный результат. Клиент обращается уже не в первый раз, и ,походу дела, не в последний...

Вячеслав, мастер-технолог студии Vmyatinoff.