Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Воскресенье, 19.11.2017
 
 
 
На преображение внешнего вида и придание защитных свойств лаку приехала в студию Mazda RX-7.
 RX седьмых в Новосибирске не так уж и много, наверное, можно пересчитать по пальцам, а уж в таком тюнинг варианте тем более. Возможно, в России их вообще нет. Поэтому без сомнений можно назвать данный автомобиль эксклюзивом.
Кроме того, что сам автомобиль достаточно редкий, еще более редкий тип силовой установки: это двухкамерный роторный двигатель с двумя турбинами объемом всего 1,3 л (на всех RX-7), при этом выдающий под 280 л.с. на заднюю ось. Отличный дрифт-кар!
Но в данном посте, конечно, речь не об этом...
Все, кто видит автомобиль впервые 10 секунд, удивленно восклицают: "Это что, Порш?!?!" И лишь немногие через эти десять секунд понимают, что здесь что-то не так... Слишком длинный капот, приподнятый "конец" багажника.... Один человек быстро сориентировался, посмотрев на тормозные колодки - там красовались выделенные буквы MAZDA!
Уж не знаю, плюс ли это итак известному бренду (тем более RX-7 ) иметь явную схожесть с более именитым автомобилем, но что-то в этом есть.  
 
Имеем авто небольшого размера, очень низкое, черного цвета с вкраплениями "металлика".
Небольшой нюанс - весь передок из стеклопластика. Крылья и капот немного покоробило, походу дела, от жары под капотом. Передний бампер крашен недавно, все остальные элементы, по показанию электронного толщиномера также крашены ранее.
Цель максимально преобразить машинку и защитить составом "жидкое стекло"
Работы проведены по полировочной программе "Premium", что означает индивидуальный подход и максимально возможный результат.
 
В заявленное время машинка прибыла в студию.
Сейчас авто немного грязненькое, характер повреждений не понять
-

 
На спортивных колесах есть загрязнения в виде пыли от тормозных колодок, а так же уже въевшиеся пятна
 
Фирменная прямоточная выхлопная труба закоксована, блеска нет вообще. 
 
На заднем стекле остатки скотча
 
Автомобиль сначала помыт б\к составом от Karcher
 
Хорошенько пробиты все "узкие" места, ни единой песчинки не должно быть на кузове перед следующим этапом

После "безконтакта" автомобиль помыт с помощью автошампуня без восковых добавок

 
Сушка с помощью микрофибрового полотенца


После тщательной мойки автмобиль уже выглядит неплохо, но это только в тени...


В помещении имитируя солнечное освещение получаем совсем другую картину: весь автомобиль покрыт мелкой царапкой














 
Юбку, скорей всего, попортили при установке грязными руками либо.... Часто приходиться видеть свежекрашенный элемент, при установке которого образуются подобные "косяки"   
 
Свежеокрашенный бампер с голограммами от некачественной полировки на конечном этапе
 
После моечного процесса автомобиль обезжирен, убраны следы битума, почек деревьев.
Процесс очищения ЛКП продолжается с помощь специально отчищающей глины

 
Глина "собирает" неудоляемые мойкой загрязнения типа сажи, окисных и маслянистых слоев загрязнений.
На каждом автомобиле эти загрязнения разной степени тяжести, в данном случае не слабые.
Глина после прохода по крыше


А это после капота

 
Учитывая тип лака, а он достаточно мягкий, была подобрана система восстановления ЛКП.
Фото 50/50. Разница очевидна. 


Под "солнцем"

 
Хорошо заметен переход от сделанной двери к заднему  не сделанному крылу


Каждая резиночка дабы не повредить обклеена защитной лентой
Работа велась с каждым элементом отдельно


Диски помыты специальным изменяющим цвет составом от немецкой фирмы "SONAX" для дисков.
Если на колесах есть загрязнения, то состав, входя в реакцию, изменяется из бесцветного в ярко сиреневый.
Состав с нейтральным рН безопасен для любых дисков. 


Вот так колесики выглядят значительно симпатичнее.

 
Над машиной работа велась в течении трех дней или примерно 28 часов. На конечном этапе положили отличный защитный состав с отличным гидрофобным эффектом.










Теперь хорошо проглядывается "зерно", отсутствие какой либо риски показывает совершенный результат








Отполирован каждый уголочек, даже там, где в обычных условиях "непроработанность" не увидеть: 














Общий план


На таком плане выявить Мазду очень сложно...














На улице автомобиль выглядит просто потрясно!







Выхлопная труба тщательно почищена от нагара, хром также отполирован специально пастой Autosol (Германия)
 
Ксажалению, погода подвела. Пока проводились работы, было солнечно, а при сдаче стало пасмурно...














 
Через неделю в солнечную погоду






















Эффект зеркальности доведен до идеала
 
Было очень приятно вернуть редкому автомобилю первозданный вид и где-то его улучшить. Я думаю, у меня это неплохо получилось, а если не скромничать, то результат очень порадовал, особенно хозяина авто - и это самое главное!




Вячеслав, мастер-технолог, студия "Вмятинофф"
 
Все фото и видео материалы сделаны в студии, использование этих материалов только с разрешения администрации либо ссылкой на сайт.