Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Суббота, 18.11.2017


Данный обзор напрашивался очень давно. Статься не о конкретном автомобиле Mazda CX-7, который действительно по своему хорош, а о такой вещи как "дешевая полировка", или просто полировка, которую предлагают на каждом углу по небольшой цене с рекламными лозунгами "БЫСТРО, ДЕШЕВО, КАЧЕСТВЕННО". Знакомые слова? Я считаю, что одно из этих слов никак не должно присутствовать совместно с другими двумя.
Цель этой статьи - познакомить автовладельцев с действительно качественной услугой по восстановлению первозданного блеска.  И показать разницу этого блеска с "блеском" дешевой и быстрой полировки.

В студию привезли автомобиль после предпродажной подготовки для исправления результатов "полировки". Кто-то сейчас удивился...
Что имеем на деле. Посмотрите на этот автомобиль. Что вы видите? Конечно мало освещения, но на первый взгляд, можно сказать, новёхонький авто (авто 3 года)...
Но что мы имеем на самом деле, смотрите следующие фото.



Теперь мы подсвечиваем кузов специальным прожектором с мощной лампой, имитируя солнечный яркий свет.


















Думаю, что владельцы темных авто (особенно черных), которые уже прибегали к обычной полировке в местах с известными лозунгами, явно вспоминают эти разводы и блики, которые называются голограммами, т.к. в тени их не видно, а на ярком солнце машина переливается "узорами".
Кроме голограмм на кузове было полно других "следов" :
Въевшаяся полировальная паста в неокрашенный пластик


Непритронутая нижняя часть дверей


Забитая и неубранная паста в зазорах между элементами кузова. В данном случае на крыше. 


Ну и в общем не было ощущения, что автомобиль "горит". Вот и надо было убрать эти голограммки и придать автомобилю действительно яркий насыщенный блеск. По возможности убрать следы предыдущей полировки.
Автомобиль тщательно отмыт. Убраны битумные точки. ЛКП подготовлено к полировке специальным кусочком полировочной глины.
Чтобы не испортить некоторые легко повреждаемые элементы автомобиля, они обклеивались малярной лентой. Выглядит это примерно так.


Капот был поделен на 2 части, т.е.50/50. В правой части мы видим белесый капот из-за неубранной риски от абразивной пасты и соответственно эти голограммы. В левой же части, которая только что отполирована с помощью специально подобранного полировальника и пасты с ультратонким абразивом немецкой фирмы Koch, мы видим абсолютно прозрачный лак, который позволяет увидеть яркую насыщенную поверхность и правильно отраженный (прямолинейно) лучик света от фотовспышки.


Тот же капот под прожектором.


На устранение голограмм и восстановление первоначального блеска ушло не мало времени, точнее около 10 часов. Автомобиль стал ярким, блестящим. Убрались практически все "косяки". Для окончательного результата было принято решением покрыть кузов карнаубским воском с полимерами для придания "мокрого эффекта" и защиты этого результата. Также почищены хромовые насадки специальной полирующей пастой для хрома немецкой фирмы Autosol. Резина колес обработана защитным составом.






















На улице Mazda засверкала как выставочный экспонат


Теперь авто имеет безупречную зеркальность.












Не самые лучшие фото, но по ним можно увидеть разницу в качестве полировчных услуг, да и в общем отношении к клиенту и его автомобилю. Именно поэтому кто-то будет предлагать быстрые услуги за 2...3 тысячи рублей, пообещав сделать все за 3 часа, а другой будет делать день, второй (бывает и больше) за соответствующее вознаграждение. Выбор за вами.

Мастер-технолог Вячеслав, Студия Vmyatinoff.


Все фотоматериалы кроме верхней заставки сделаны в студии, использование этих материалов только с разрешения администрации.