Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Понедельник, 11.12.2017
Уважаемые гости сайта студии Vmyatinoff, мы рады представить наше новое технологическое решение по восстановительной работе над лакокрасочным покрытием.
Это выходит за рамки обычного понимания сути процесса полировки, т.к. стандартная проф.полировка означает применение абразивосодержащих паст, которые восстанавливают заводской блеск за счет снятия изцарапанного потрепавшегося слоя лака. Мы долго занимались поиском решения восстановления заводского блеска с минимальным воздействием. Да, мы научились делать абразивную полировку на самом высоком уровне с минимальным снятием лака, при этом мы не стояли на месте и изучали новые технологические решения в этом направлении. Ведь введение новых технологий в полировочный процесс это наша задача.

Кто бы подумал, что мы придем к своей фирменной технологии и назовем её HOT-POLISH. Данное восстановление является внешне очень похожим на обычную полировку. Но принцип воздействия на поверхность отличается принципиальным образом - удаление царапулек и затертостей происходит не засчет снятия слоя лака, а засчет выравнивания поверхности собственным же лаком. Прогревая поверхность специальным полировальником, активная химическая составляющая нашей секретной политуры подплавляет микронный тончайший слой лака, который в свою очередь "заливает" царапинки и потертости. Выровненная поверхность лака обладает превосходным блеском и качеством восстановления. Ощущения от блеска такие же как от свежепокрашенного автомобиля, при этом без снятия слоя лака!
 Это наш прорыв и достижение, которым мы очень гордимся!  Мы даем гарантию на нашу услугу! Мы первые, кто делает полировку без абразивно!

В этой статье мы хотим представить результат работы нашей технологии HOT-POLISH над автомобилем Jaguar S-Type.Интересный и редкий автомобиль для наших Новосибирских дорог. Клиент обращается уже не впервые, любитель автомобилей Ягуар. Он хочет видеть автомобиль в безупречном состоянии. Это то, что мы любим и к чему стремимся. Естественно данный результат необходимо законсервировать защитой для лака Ceramic Pro.

Состояние лака на первый взгляд, особенно в тени, не кажется сильно "убитым". Выглядит не идеально, но достаточно свежо




Слабый зеркальный эффект


ручки и пространство "под ручками"


Выхлопные трубы не блещут


Колеса с резиной тоже просятся на очистку


Состояние выявленное с помощью специальных ламп


Традиционно матовые места от "пескоструя" из под колес


Капот выглядит лучше, но с явными дефектами


Тоже самое с крышкой багажника - вот такие косяки предыдущей полировки высвечивает фонарик


Поверхность лака была достаточно шершавой и загрязненной отложениями различного рода. Это специальная полировочная глина после прохода по половине капота


Центральные лаковые стоички дверей сильно зашерканы


А это после прохода по одной из них с помощью нашей технологии HOT-POLISH. Впечатляет, не правда ли?...


А теперь обе


С помощью HOT-POLISH можно работать и по прозрачному пластику.
Такие были задние фонари


Вот такими стали


Ну а это результат по лаку


Результат превосходный, его сложно описать словами! Просто круто!


Максимальный блеск и качество проработки лаковой поверхности на конечном этапе консервируем с помощью Ceramic Pro! Это даст добавочную сочность и защищенность от агрессивной окружающей среды и химии на мойках




Фото общего плана


























Что мы получили в итоге. Мы восстановили лакокрасочное покрытие автомобиля премиум сегмента с помощью нашей фирменной технологии Hot-Polish до безупречного состояния и навели самый совершенный блеск. А в конце все это укрыли защитным составом Ceramic Pro.
Работа оказалась не такой уж и простой. Автомобиль премиум класса со сложным рельефом элементов. Но благодаря Hot-Polish мы сделали это первокласно! Чему рады и мы и хозяин этой британской "кошки".
Ну а Ceramic Pro продлит удовольствие от обладания данным редким автомобилем!


Вячеслав, студия Vmyatinoff.