Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Воскресенье, 19.11.2017


«Еврей» – все любители «городского» автоспорта, и уж тем более «хондаводы», знают о таком интересном названии Хонды Euro-R. Для одних владение этим авто - это гордость и ненасытная радость от управления, для других – жесткий конкурент в уличных гонках и форумных баталиях. Для меня это прежде всего один из лучших автомобилей компании Honda.

Кроме того, что Euro-R – это вершина модельного ряда Аккордов,  также это один из лучших дизайнов от Хонды. Здесь все очень гармонично для городского спорт-кара. Авто имеет небольшой, клиновидно-устремленный кузов, достаточно приземленный. Весь аэродинамический обвес смотрится в тему. Убрав какую-то деталь, мне кажется, вобщем авто от этого потеряет.

Мне нравится подход автоконцерна Honda к своему делу – доводить все до идеала, поэтому грех было не написать про восстановление данного красссного Euro-R, которого хозяин, по моим субъективным ощущениям, любит, холит и лелеет…

 Итак, при первом посещении студии при поверхностном осмотре, казалось, что Аккорд (ЛКП) в отличном состоянии – насыщенно красный, ровненький, чистый и ухоженный авто. При детальном рассмотрении сразу проглядываются дефекты – «паутинка» на солнце, выгоревшие места на горизонтально расположенных элементах (болезнь красных Аккордов), некоторые традиционно матовые места (после пескоструя из под колес). Также перекрашен передок, который заметно свежее остальной части кузова, но всё же уже достаточно пошеркан. Капот крашен не качественно –  краска явно просела в нескольких местах. Проявились белесые места неизвестного происхождения.

 

Почти матовый бампер:

Матовые и выгоревшие зеркала, ручки открывания дверей:


Предательски выгоревший багажник, как и крыша, задние крылья, стойки и т.д.:

Спойлер, хоть и крашен, но все же немало потерт:


На фарах потерта лаковая защита:


Потертые бака на мойках и зимней щеткой:


Как и всегда, перед тем, как приступить к процессу полировки, кузов тщательно отчищен от остатков песчинок в непромытых местах, обезжирен. Битм убран спецсоставом. Его было,как это не странно, достаточно мало. Обычно авто приходят с большим количеством мелких черных точек, от чего бока авто становятся шершавыми. ЛКП отчищен от окисного слоя и въевшихся загрязнений с помощью отчищающей глины.
это она пока чистая:


В работе:


После капота:


А вот и вид "новой" фары, она, действительно, как новая:


Фото половины (50/50) капота после первого прохода абразивной пастой и полировальника. Здесь поверхность еще не выведена в идеал, но результат заметен невооруженным взглядом:

Поближе:


Аккорд в работе: обклеены все места крашенного пластика, резинок:


Ввиде хорошего бонуса поверхностно отполированы ветровики (на фото 50/50) и почищена (до куда руки достали) выхлопная труба специальной отчищающей полировочной немецкой пастой:






При первой встречи был опробован небольшой участок двери, чтобы определиться с программой полировки. На этом участке уже почувствовалось, что акрил в нелучшем состоянии – паста скатывалась в комочки и полировала поверхность достаточно неохотно. Также трудно остатки пасты снимались с поверхности. Но самое неприятное ожидало позже – этот участок, не считая окрашенных элементов передней части, оказался самым легким, все остальное полировалось очень сложно. Каждый элемент давался с боем. Полировальная машинка постоянно перегревалась, паста неработала. Постоянное ощущение, что полировальник сгорит, прибавляло эмоцианальную составляющую в итак непростую работу… Естественно, большое количество крашенного пластика также затрудняло работу. В итоге вместо стандартно 20 часовой работы, потрачено около 30 часов (три дня), последний час уже помагал хозяин Аккорда. Но ему досталась самое приятное – располировывать карнаубский воск, после которого кузов становился очень гладким и блестящим.

Ну и фото  результата:


















Выгоревшие места спасти не удалось, но хотя бы блестят как новые:








Более красочный результат заметен на улице - автомобиль отражает все, что находится за бортом, яркокрасный насыщенный цвет. Непривычно видеть Аккорд в таком облачении. Такое ощущение, что это новенькая Ферарри, наполированная до безупречного блеска.
Ксожалению, фотоаппарат некогда было отстроить правильно, поэтому цвет получился немного не тот.


 

При всей сложности полировочного процесса (некоторые просто не берутся за такое авто) неприятные эмоции окупились просто потрясающим результатом и абсолютно довольным состоянием хозяина Еврика. Это одна из машин, полировка которого убила наповал не только хозяина, но и меня! Результат просто супер, одни эмоции, авто – просто КРАСНАЯ РАКЕТА!

            



Сервисное обслуживание аккорда - нанесение системы восков.


Как уже было написано ранее, на завершающем этапе полировки данного Аккорда был нанесен высококачественный стойкий карнаубский воск. Прошло 7 месяцев и хозяин решил обновить эту защитку и восстановить идеальный блеск. Блеск конечно сохранился, но все же за эти полгода машинка в гараже не стояла, а эксплуатировалась каждый день, поэтому появились легкие царапки, немного снизился идеальный блеск и насыщенность.
Но в этот раз мы пошли дальше, чем просто нанесение одного воска. Мы применили целую систему из различных составов. Система состоит из последовательного нанесения трех компанентов и тщательной предварительной подготовки. Сначала кузов обезжирен. Затем нанесен и располирован состав для блеска. В профессиональной среде такие составы называют глэйзами. Они заливают неглубокие царапки и микроцарапки, делая цвет более сочным и блестящим. Далее нанесен синтетический воск - силант, так же их называют герметиками, т.к. основная их функция защитная. Защищает от химсоединений и ультрафиолета. Также данный состав сделал поверхность очень гладкой и скользкой. А напоследок поверх силанта положили тот самый карнаубский воск с превосходными гидрофобными (водоотталкивающими) свойствами. Вся работа заняла около 5 часов. Для идеального закрепления результата Аккорд оставлен ночевать в боксе.
Такие системы применяют для выставочных автомобилей, шоу-каров, а также просто для заботливых автовладельцев престижных марок. Этот вид защиты называется "пирогом" и является классикой сервисного обслуживания от профессионалов полировочного дела.
Результат, который мы получили, сложно описать словами - автомобиль сверкал как выстовочный экспонат. Каждый компонент сделал свое дело в наведении красоты. Такой результат необходимо было запечатлеть на фото в условиях прекрасной сибирской зимы.

Зимний фотосет Honda Accord Euro-R  





















мастер-технолог Вячеслав, студия Vmyatinoff.

 

Все фотоматериалы кроме верхней заставки сделаны в студии, использование этих материалов только с разрешения администрации.