Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Воскресенье, 19.11.2017


Итак, достойный рассмотрения Lexus RX350 - черный, ровненький и ухоженный красивый автомобиль. Автомобиль готовился к передаче по обмену другому владельцу. В салоне произведена химчистка, для идеального результата оставалась только качественная полировка. Т.к. автомобиль черного цвета, то программа полировки выбрана глубокая.
Заехав в бокс, автомобиль располагал к себе - видно, что ухожен, чист. По кузову весь ровный, по показаниям толщиномера не крашен. Естественно кроме каких-то пластмассовых молдингов и бамперов. Но все сделано достаточно качественно. Сложно представить хотя бы годовалый автомобиль без единой царапки. Современные реалии таковы, что практически на любом годовалом автомобиле есть крашенные места и, как обычно, это бампера.
При определенном освещении проявились царапки и потертости и на этом, далеко не старом, Лексусе. 





Капот



Лобная часть капота, обклеена специальной защитной пленкой, но, походу дела, поздновато - сколы как на не оклееной части так и под пленкой. Но все таки вещь нужная, поэтому пленка не снималась и капот полировался вместе с ней.
Капот 50 на 50 - сверху белесый от эксплуатации, снизу черный глубокий глянец отполированной части.



Еще фото 50 на 50





Может не совсем удачное фото, но по нему понятно, как на идеално отполированной поверхности всё отражается как в зеркале. Нет ни каких разводов и остаточной риски от абразивной пасты и полировального круга! Именно так выглядит результат работы профессионального мастера.


Работа на "высоте" требует тройной аккуратности и выносливости, именно поэтому наряду с большими площадями стоимость полировки внедорожников больше.



Оптика, хоть особо не нуждалась в полировке, но было принято решение все таки для полного обновления убрать эту еле заметную риску.
Колеса ("литьё") почищены от окислов, битумных пятен и нагара тормозных колодок спец. средством. Несмотря на некоторые царапки выглядят они значительно опрятней и новей - так как они и должны выглядеть на дорогом красивом автомобиле, тем более, если он идет на продажу. И такая простая вещь как нагар на колесах может испортить впечатление придирчевого покупателя.





Ну и пару приятных и важных мелочей вподарок - хромовые насадка на фаркоп и конечная часть глушителя. Очистились настолько, насколько это было возможным.







Стандартно частично убраны/замаскированны царапки под ручками:


Просто красивые фото:





На завершающем этапе весь кузов отчищен от полировочных паст, тщательно обезжирен. После чего нанесен профессиональный защитный синтетический воск (силант) известной во всем автомире фирмы "Мегваерс". Часто воском, причем любительским (на 2...3 мойки), замазывают так называемые галограммы - следы от абразивных паст и полировальника. После дешевой и непрофессиональной полировки спустя несколько моек люди обращают внимание, что под солнечными лучами их автомобиль (обычно темного цвета) бликует какими-то разводами и полосами. В нашем случае данные следы убраны специальной пастой и специальным полировальником. А воск служит для защиты от выгорания и потускнения. Также он придает некую глубину цвета, который и без этого чистый и сочный. Этим последним штрихом мы добиваемся необычайного потрясающего результата:




 






Мастер-технолог, Вячеслав.