Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Четверг, 21.09.2017



 

Чтобы ответить на вопрос, что такое профессиональная полировка автомобиля, необходимо пояснить какие виды полировок существуют.

 Виды полировок.

 1. Ручная полировка / нанесение восков (вощение)

Сейчас достаточно большой выбор различных любительских составов – это различные натуральные воски, синтетические воски, так называемые "тефлоновые"  и т.д. Данные составы применяют с целью придать блеск и вернуть насыщенность цвета. Воск заполняет мелкую риску, которая делает автомобиль матовым, и лак пропуская свет, позволяет увидеть "настоящий” цвет автомобиля. Это в том случае, если автомобиль далеко не новый. Если автомобиль новый или только что отполированный, то нанесение этих же восков позволяет защитить лакокрасочное покрытие (далее ЛКП) от выгорания, от воздействия различных химсоединений, которые присутствуют на наших дорогах.

Плюс такой полировки – это улучшение внешнего вида и получение защитных свойств.

Минус и это основной минус – недолговечность. Большинство любительских составов держатся совсем не долго. В основном это 1 …5 моек.. Так же не стоит надеяться, что вид автомобиля станет совсем новым. Я думаю многие при покупке б/у автомобиля видели, как достаточно ново выглядящий авто терял свой блеск спустя непродолжительное время. Воск постепенно вымывался и матовость возвращалась.

Ранее мы занимались нанесением высококачественных восков, но отказались от их применения ввиду непредсказуемости продолжительности присутствия этих восков на кузове. К сожалению на большинстве автомоек применяют достаточно агрессивную химию, которая с первого раза может смыть "пирог" из нескольких слоев порой дорогих восков. Мы заменили воски на современные стекло-керамические составы, которые обладают просто огромным преимуществом - они НЕСМЫВАЕМЫ!

 2. Восстановительная полировка.


Под восстановительной полировкой правильнее стоит понимать абразивную полировку.

ЛКП двух…трехлетнего автомобиля, обычно, достаточно сильно исполосовано царапками различной глубины. Глубина их в основном 3…5 мкм, конечно бывают и глубже. Обычно толщина ЛКП  вместе с грунтом составляет 70…120 мкм. При восстановительно-абразивной полировке в студии Vmyatinoff снимается потрепанный слой лака в 3…5 мкм с помощью полировочной машинки и абразивных паст (без шкурения абразивными "шкурками"!), после чего мы получаем, можно сказать, новый автомобиль. И это действительно так, результат некоторых шокирует, особенно тех, кто купил б/у автомобиль и никогда не видел его новым.

Этот вид полировки считается профессиональным, т.к. выполнить её может только опытный полировщик, который занимается этим профессионально.

Плюс у такой полировки в том, что на выходе мы получаем практически новый автомобиль. Если за ним следить и выполнять некоторые рекомендации, то радовать он вас будет достаточно долгое время, а в будущем потребуются только корректирующие работы.

Минус в том, что производить глубокую абразивную полировку бесконечное число раз нельзя, т.к. с каждым разом ЛКП будет утоньшаться.

Именно поэтому мы доработали методику восстановления ЛКП с применением безабразивной политуры. Теперь у нас есть технология безабразивной полировки Hot Polish, с помощью которой можно восстановить внешний вид автомобиля самым деликатным способом

В студии Vmyatinoff-Вмятинофф специалисты не просто полируют, а стараются в каждом отдельном случае достичь высококачественный профессиональный результат в соответствии с выбранной программой.

3. Защитная
полировка.

Пока что самый недооцененный вид полировки, но рост интереса есть - постепенно это доходит и до России. В Европе, США, Японии уже долгие годы существует культура ухода за автомобилем. Обидно, купив новый автомобиль, предположим, за 1,5 млн. рублей (да хоть и за 300 т.р.), обнаружить блеклый вид спустя небольшое время. Это может быть год, а может и месяц, неделя, первая мойка. Потускнеть ЛКП может из-за воздействия солнечного ультрафиолета (обесцвечивание), воздействия химсостава пескосоляных смесей, от химии на мойках. Естественно от  механического воздействия щеток (зимой), щеток автоматических моек, грязных тряпок для сушки авто и т.д.

Чтобы этого не было, необходимо наносить защитные составы. Это могут быть обычные любительские восковые составы, которые необходимо подновлять периодически. Либо это могут быть профессиональные составы долгого действия. Такие составы называют "нано-защита”, "жидкий пластик”, "жидкое стекло”, "защита на керамической основе”. Как бы их не называли, но смысл один и тот же – это защита ЛКП от потускнения на долгое время.

Кроме защитных свойств, полироли имеют одно важное свойство – гидрофобный эффект. Вода не задерживается на кузове, она скатывается в капли и стекает с кузова вместе с грязью, поэтому автомобиль меньше марается. Также меньше оседает пыль, т.к. поверхность ровная и гладкая, ей просто не за что цепляться. При наборе скорости до 60 км/ч 80% осевшей за день пыли сдувает с поверхности. Но какова бы не была цена услуги, и как бы красиво не рекламировалась "супер защита”, от веток, грязных тряпок и грубых зимних щеток ничего не поможет.
 
Я, как технолог, нахожусь в постоянном поиске современных и качественных составов для защиты ЛКП, поэтому при появлении более совершенных материалов они будут обязательно включены в список услуг. Ранее мы использовали (и до сих пор) Жидкое стекло (Body Glass Guard) от японской компании Willson. А с января 2013 мы стали официальными партнерами и единственными представителями фирмы Nanoshine LTD по Новосибирску. Мы практически полностью перешли на победителя различных тестов - защитные керамические покрытия "Ceramic Pro", которые идеально соответствуют критерию "цена/качество/свойства".

 Итак, подведем итоги.

Если вы хотите получить обновленный автомобиль или новый, купили вы его для себя или хотите продать быстрее и дороже, то вам необходимо обратится к проверенным профессиональным полировщикам. Спустя день – два вы получите практически новый автомобиль, у вас будет ощущение, что автомобиль только что спустился с конвейера. Если автомобиль новый или только что отполированный, то ЛКП (его блеск и цвет) лучше защитить путем нанесения защитных составов типа Ceramic Pro или Жидкое стекло



В рубрике "Рекомендации" - советы и рекомендации по уходу за ЛКП. Также вопросы можно задать по эл. Почте (см. Контакты) или позвонить. Все выше названные виды полировок производит мастерская Vmyatinoff (см Прайс и услуги)

Вячеслав, технолог студии Vmyatinoff.