Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Четверг, 21.09.2017


Появился в студии интересный автомобиль. Авто необходимо подготовить к продаже.
Сложно описать состояние ЛКП... Оно мертво... или вроде того...
Вид автомобиля просто убийственен, в темном переулке им можно напугать слабонервных автолюбителей! Сложно представить, что это LEXUS!!!
С первичного осмотра на улице было ощущение, что восстановить ЛКП будет проще полным перекрашиванием, но тогда возникают сопутствующие проблемы -  значительне затраты и неизвестное качество. Так же автомобиль попал бы под категорию крашенных авто, что значительно снизило бы его цену.  

Решено было пробывать произвести полную восстановительную полировку. Идеального результата ожидать не стоило, но зная возможности проф.восстановления ЛКП надежды были.

Без комментариев повреждения ЛКП на всех элементах:
Капот







Крыло переднее


Дверь


Матовые зеркала






Дверь багажника


Хозяин авто говорил, что оптика недавно менина, но все же вид у нее немного пошерканный




Изменения на лицо:


Восстановление началось с глубокой очистки ЛКП. Пропустить этот этап было невозможно -  все царапины и поры обязательно забиты различными отложениями, которые бы мешали процессу полировки, размазываясь по поверхности и забивая полировальник...

Полировочная глина после прохода по половине капота



Это после прохода половины авто (без крыши):


После подбора наилучшего сочетания полировальных паст и кругов отполирована половина капота.
Надежды на высококачественный результат оправдываются



От такого количества сколов никуда не деться, увы...


Немного другой ракурс


В работе... Обклеены все "опасные" места



Переднее крыло крашено - шагрень явно отличалась от шагрени на других элементах авто. Пришлось выполнять недоделанную работу маляров - вышкуривать и полировать:


Теперь отличий между элементами практически нет, шагрень не такая явная, при этом все следы от шкурки убраны полировкой. Так же отсутствуют следы от полировальника (голограммы), что очень важно при полировке. Можно даже сказать, что это самый ответственный этап:


Немало важный этап очистка кузова от паст и её пыли после всех полировочных работ. Также кузов обязательно обезжиривается. Это необходимо, чтобы проверить наличие/отсутствие голограмм, а также для качественного нанесение защитных составов. В данном случае была применена восковая защита от фирмы Meguair's


Итоговый результат:












Ксожалению на этой небольшой фотографии не разглядеть все подробности зеркального отражения, но они есть - вплоть до номера телефона на рекламной растяжке на фасаде дома:












Нынешний хозяин авто приобретал его таким, как он был на первых фотографиях. И по его виды было понятно, что продать его будет ну очень сложно. Поэтому обращение в специализированную студию было абсолютно правильным решением. Теперь с этим автомобилем не охото расставаться, т.к. выглядит он сейчас намного лучше более свежих Лексусов.
Реанимация прошла успешно. Чего мы достигли? Мы полностью восстановили сотояние ЛКП до нового, а скорей всего даже лучше нового. Современные системы полировки, материалы помогли минимально утоньшить лак так, что этот Лексус можно полировать еще неоднократно. Результат выше всяких похвал ("себя не похвалишь...")! Теперь это авто  действительно соответствует высоким стандартам бренда LEXUS.


Мастер-технолог Вячеслав, Студия Vmyatinoff.

 

Все фотоматериалы кроме верхней заставки сделаны в студии, использование этих материалов только с разрешения администрации.