Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Суббота, 18.11.2017

Рекомендации по вмятинам.

По вмятинам рекомендация одна – не выпрямляйте вмятину сами, если хотите получить первоначальный вид. Часто, пытаясь выправить вмятину собственными силами, автовладелец повреждает ЛКП, что влечет за собой перекрас, а это уже совсем другие деньги. Либо это будут явно выраженные следы, убрать которые будет сложно даже профессионалу PDR. Так же следует не оттягивать момент ремонта, т.к. металл со временем приобретает память на вогнутое  состояние, и удалить вмятину бесследно становиться труднее.


Рекомендации по уходу за ЛКП.

Приобретая новый автомобиль или воспользовавшись услугой профессиональной полировки, необходимо соблюдать некоторые правила, тогда Ваш автомобиль будет радовать глаз значительно большее время.

  1. Необходимо выкинуть обычную щетку для уборки снега с кузова. Именно выкинуть или использовать в других целях подальше от машины. Обычная щетка легко царапает поверхность лака. Надо приобрести щетку с рассеченными кончиками, при сметании снега без нажима эта щетка оставляет минимальное количество рисок. На отполированной поверхности снег счищается достаточно легко, а иногда достаточно немного разогнаться и его нет. Тот, кто использует щетку только для стекол (остальное сдувается при движении), тот имеет сверкающий автомобиль значительно большее время, чем тот, кто упорно его сметает - это факт.


Многие не дооценивают важность этого момента. Поэтому выкладываю фото "без каментариев..." - один легкий провод зимней щеткой (которая слева) по только что отполированной поверхности.



Если провести по кузову щеткой поперек предыдущего движения, то мы увидим квадратное свечение рисок, еще под 45 градусов - шестиугольное и т.д. Далее это приводит к эффекту "паутинки" - т.е. круговой риске, которая складывается из множества хаотично нанесенной риски. Поэтому пользуйтесь зимней щеточкой аккуратно, стряхивая снег однонаправленно и без нажима.




     2.   Не мыть "из ведра”. Единожды помыв таким образом новый автомобиль, новым уже не будет. Особенно на темных авто сразу же проявятся множественные царапки. Песок на лакокрасочном слое - это сильнейший абразив!  Мыть из ведра с помощью специального шампуня можно (и даже нужно), но только после хорошо пройденого этапа бесконтактной мойки.



     3. Не протирать пыль или грязь даже мокрой тряпкой. Лучше дождаться момента, когда вы попадете на бесконтактную автомойку. Если автомобиль часто быстро пылится, и вам необходимо её убирать, то лучшьше это сделать легкими движениями микрофибровым полотенцем - если пыль легкая. Если же пыль похожа на очень мелкий песочек, то делать это крайне не рекомендуется. В идеале - только бесконтактная мойка + губка и автошампунь (двухфазная мойка).



      4. Попав на автомойку, предупредите мойщика, а лучше администратора, что автомобиль отполирован и дайте своё ЧИСТОЕ микрофибровое полотенце для сушки. Тогда ваш автомобиль качественно помоют и не исцарапают своими зачастую не самыми чистыми тряпками. лучше самим - начиная сверху  и опускаясь ниже к порогам в самом конце, .т.к. там чаще всего собираются оставшиеся недомытые места и плохо "сдутые" остатки песчинок. 

      5. Старайтесь мыться на одной той же мойке - там, где вам уже хорошо мыли автомобиль.

      6. Если ваш автомобиль достаточно потертый (матовый) и царапанный, не дожидайтесь "точку невозврата", когда помочь будет нечем. Обратитесь к профессиональным полировщикам и отполируйте автомобиль с целью профилактики. Гладкая и ровная (блестящая)поверхность значительно защищенней, чем царапанная и рыхлая. 

      7. Периодически наносить защитные составы ЛКП и пластика.

      8. Чем темнее цвет вашего автомобиля, тем легче увидеть вылезающие царапки, и тем важнее соблюдать эти правила!

Мастер-технолог Вячеслав, мастерская Vmyatinoff