Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Четверг, 21.09.2017


Наконец-то автомобиль светлого цвета. Светло-бежевый MARK II.
Большинство автовладельцев, решивших сделать полировку своего любимца, это владельцы черных или очень темных авто. В основном же это автомобили чисто черные - 202 цвет. Самый капризный цвет, самый маркий и больше всех нуждающийся в качественном уходе. Ведь любое прикосновение даже чистым пальцем по чистому автомобилю обязательно оставляет микроцарапинки. И действительно, автомобиль черного цвета для автовладельца является любимцем, т.к. только очень любящий человек способен крайне аккуратно и с особой заботой ухаживать за ним, вкладывая либо свое время и силы, либо  немалые деньги. Также это часто тщательно скрывается от своих жен (речь, конечно же, идет о мужчинах)...
Автомобили светлые другое дело - помыл и порядок!... И все же это заблуждение. Да, мы практически не видим как он царапается, но постепенно автомобиль покрывается не только поверхностной царапкой, но и средней и глубокой. Не обращая на это внимания, лак продолжает разрушаться все больше и больше.
Обыватель, который не сильно запаривается по поводу внешнего вида авто, разглядеть отличие уставшего ЛКП светлого цвета от нового (отполированного) может в том случае, если попадет случай встать рядом с новым авто где-нибудь на стоянке в солнечный (необязательно) день. Один будет матовый, шершавый и невзрачный, а другой яркий, свежий, сочный, отражающий все вокруг себя, и гладкий.
Я очень рекомендую, когда увидите совсем новый автомобиль белого (светлого) цвета на стоянке, а лучше в автосолоне, подъедте и сравните со своим, и тогда вопрос "полировать или не надо?" отпадет сам собой. Не забывайте ПОЛИРОВКА (восстановление ЛКП) - это самый важный момент в правильном уходе за ЛКП. Раз отполировав автомобиль, а после нанося защитные составы, ваш любимец ответит тем же - он буде радовать вас блеском и сиянием нового автомобиля достаточно долгое время!   


В данном случае автомобиль светло-бежевого цвета - Toyota Mark II. Хозяин автомобиля пригнал его на предпродажную подготовку. С первого взгляда видно, что автомобиль ухоженный и ровненький. Чистый снаружи и внутри. Конечно же, есть небольшие сколы, трещина на бампере, неслабо замятое переднее крыло, "деланная" задняя часть, но в общем автомобиль оставил хорошие впечатления. Цель обращения в полировочную мастерскую - взбодрить машинку, чтобы она заблестела. В этот момент казалось, что лучше бы покрасить крыло и "подварить" бампер. Но заехав в бокс, сразу стало все понятно - автомобиль уже хорошо потускнел, ЛКП матовое, достаточно невзрачная пошерканая оптика, небольшое отличие по тону в задней части.
Лампа еле отражается на капоте:




Матовые зеркала:


Пошерканая невзрачная оптика:


Т.к. автомобиль был на продажу, то не было цели вывести её в идеал, задача - привести её в порядок, убрать матовость, придать блеск. Поэтому была выбрана мягкая полировка. Т.е. не внедряясь глубоко в лак, надо было создать максимально возможный блеск и сделать вид нового или почти нового автомобиля. И как позже оказалось принятое решение произвести полировку перед продажей оказалось правильным, но об этом позже.

Началось всё с глубокой очистки и подготовки к полировке, которая, кстати, заняла не мало времени - более 2 часов. Кузов и все непромытые места были вычищены губкой. Все борта и внутренние арки дверей отчищены от битума. Кузов тщательно обезжирен. Окисный слой и въевшиеся загрязнения убраны спец. отчищающей глиной.
Фото глины после очистки капота:


Многие спрашивают : "Зачем эта глина, зачем обезжиривать?" и т.д., мол, я делаю без этого и все в порядке... Мне всегда охото ответить, что если что-то придумают еще, чтобы добиться еще лучшего результата (хотя еще лучше, наверное, невозможно), то в мастерской это будет применяться, даже если это немного повысит цену. У нас нет ежедневной (обыденной) задачи отполировать авто. Задача стоит: добиться максимум результата за то время (деньги), которым располагает клиент. Работа ведется с каждой машиной в индивидуальном порядке, т.к. автомобили разных марок, моделей, года выпуска, условий эксплуатации отличаются физико-химическими свойствами лака, и подбирать систему (стратегию) полировки приходиться в каждом случае отдельно.
Вот и в данном случае "проверка боем" показала, что использование пасты, которая применяется в "мягкой полировке" не дает такого блеска как использование абразивной пасты. Поэтому было принято решение использовать слабоабразивную пасту в 2 захода без глубокого внедрения. Да, это увеличило общее время полировки, но уверенность в том, что таким образом мы получим чуть лучший результат, добавила сил для прохода еще одной пастой. В общем автомобиль был достоин этого.
Также после всей процедуры полировки автомобиль тщательно отчищен от остатков пасты, обезжирен и подготовлен под нанесение стандартной "защитки". Для этого выбран проф. синтетический воск - силант от Meguair's, который поставил точку в  наведении идеального блеска.

Фото итогового результата "мягкой" полировки:










На улице уже который день пасмурная весенняя погода, которая не позволяет сделать фото отличного результата, но всё же:








Фото-отчет договорились с хозяйном автомобиля выложить после продажи. При том, что я всегда говорю, что продать автомобиль отполированный значительно проще - быстрее и дороже на процентов 10...15, но следующей ситуации я не ожидал. Отписываясь по почте, разговор был следующего плана:
- Здравствуй, Денис! Машину продал? Могу я выложить фото?
- Привет, продал за 2 часа! Выкладывай!
- Как за 2 часа? Дал объявление и продал за 2 часа!?
- Да! Народ чуть не в драку... ))
 
Уж не знаю, какую предложил цену хозяин автомобиля (все таки мятое крыло и трещина на бампере), но за клиента я очень рад. Уверен, что полировка и сделанные фото ему помогли.

Мастер-технолог Вячеслав, мастерская Vmyatinoff.