Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Vmyatinoff

Четверг, 21.09.2017
 
Данный автомобиль на дорогах Новосибирска увидешь не часто, поэтому было решено сделать фотоотчет восстановления, а точнее полировки кузова по Премиум программе и нанесению защитной оболочки.
Ягуар прибыл не в самом лучшем состоянии, верней в достаточно уставшем. И если в тени чистый он казался вполне нормальным, то на солнце (под лампами) вылезали все косяки лакокрасочного покрытия. Ну очень просился он на восстановление, поэтому работать над таким автомобилем хоть и сложно, но в тоже время очень приятно, тем более, что хозяин очень к нему привязан...
Вот такой он прибыл:
низ дверей - матовый от цакрапок всех типов - от мелких до самых глубокий, в том числе битум и скольчики
 
 
Машина явно до этого мылась "из ведра" и отчищалась грубой зимней щеткой, нынешний хозяин авто более аккуратен.
 
 
 
 
 
"Просто в хлам..."
 
Когда авто приезжает в таком состоянии, требуется серьезная очистка кузова от различного рода загрязнений:
битум, смолы деревьев, частицы бетона, окисные и масляные слои, сажа и т.д...
Ничего неожиданного - вот так выглядит очищающая глина после прохода только по крыше...
 
Лак на Ягуаре очень мягкий. Под него на багажнике подобрана система для полировки, после которой получается вот такой вот результат
 
на этом фото наверное более понятно: одна часть полностью затертая, вторая почти как новая. Все же какие-то глубокие царапки убирать нельзя, чтобы сильно не утоньшить слой лака. После всех процедур автомобиль будет выглядеть лучше чем новый.
 
Под лампами дневного света - одна сторона почти серая, вторая - черная, какой и должна быть.
 
Как всегда каждая резиночка и неокрашенный пластик автомобиля обклеин малярным скотчем, чтобы предотвратить неприятные моменты - порчу этих элементов.  
 
На данной модели очень много изгибов, выступов и ребер, поэтому все работы полировальником проводились с крайней осторожностью. Такой автомобиль можно доверить человеку, который профессионально занимается только полировкой. 
 
После всех процедур полировки и нанесения состава для блеска и консервирующего карнаубского воска автомобиль можно было отправлять на выставку. Очень порадовала такая вещь - при том, что автомобиль был сильно зашеркан и зацарапан, большая часть царапин оказались не критичными. Остались только очень глубокие, но их очень мало и необходимо приглядываться, чтобы их найти. В остальном Ягуар при минимальном снятии потрепавшегося слоя лака выглядит действительно шикарно, как автомобиль премиум сегмента, чего и надо было добиться.
Стоит отметить, что на все работы ушло около 30 часов - это большой срок, но оно того стоило...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Мастер-технолог Вячеслав, студия Vmyatinoff.
С услугами и ценами можно ознакомиться здесь
 
Все фотографии кроме верхней заставки сделаны в студии, использование этих материалов только с разрешения администрации.